Чтобы бизнес развивался ему нужна четкая структура. Хорошая организационная структура отвечает на три вопроса: Как распределяются обязанности? Как всё объединяется в единое целое? И кто перед кем отчи
Работа в команде – это согласованная, осознанная деятельность участников сплочённой группы, направленная на достижение общей цели. Командную работу считают наиболее эффективной формой взаимодействия л
Миссия и/или Цель?Начнем нашу беседу с главного: Миссии и Цели организацииМиссия — это кратко сформулированная причина существования организации. Вот примеры Миссий хорошо знакомых Вам компаний:П
Планирование — ключевой процесс, который помогает преобразовать цели в реальные результаты. Правильный бизнес начинается с постановки целей и планирования. В тех компаниях, где работа организована по
Эффективность сотрудника — важный фактор в успехе компании. Чем эффективнее работает персонал, тем быстрее и качественнее развивается бизнес. Когда сотрудники трудятся вполсилы, это вредит компании. П
Выпустили отдельное приложение «Общение». Приложение обеспечит простую и эффективную коммуникацию внутри вашей команды, и позволит всегда оставаться на связи.В этом посте я коротко расскажу о причинах
KPI (Key Performance indicators) — это показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей. Можно сказать, что KPI — это количественно измеримый
Вы попадали в ситуацию, что поставили Цель и составили план для её достижения, но через короткий промежуток времени забросили этот план и больше про него не вспоминали? В такой ситуации человек обычно
Добиться цели можно благодаря удаче, а можно использовать системный подход. В случае, если вы полагаетесь только на удачу, то достижение цели, в первую очередь, зависит от случая — может повезти,