Обновления в разделах «Заметки» и «Образование»



Рады представить вам обновленные инструменты платформы WorkTek!

В последнем обновлении мы дополнили систему новыми инструментами, а также постарались сделать максимально удобными существующие функции.

В серии статей мы подробно расскажем о том, как наиболее эффективно использовать функционал, с учетом последних изменений.

«Заметки»: Новый интерфейс и функционал

Помнить о важном и не захламлять 
Теперь записанные мысли и идеи легко и просто превратить в задачу или напоминание, а также можно сортировать заметки по категориям.

Некоторые пользователи предпочитают сперва сделать наброски своих идей, а затем реализовывать их.

Мы это учли  и теперь каждая записанная мысль может стать задачей или напоминанием в вашем календаре, для этого достаточно нажать на соответсвующий значок «Поставить напоминание»  или «Запланировать задачу»

Переводите свои идеи в задачи

Новый интерфейс функции - это понятная организация заметок по категориям,  что в свою очередь исключает возникновение беспорядка и упрощает вашу навигацию среди множества мыслей и идей.

Используйте предложенные метки (теги) или создайте свои, к которым затем будете привязывать заметки.

Ставьте к заметкам метки

«Образование»: Новая визуализация

Видеть прогресс и стремиться к большему 
Теперь на экране вы будете видеть плиточную визуализацию образовательных курсов, а также прогресс прохождения каждого курса.

Такая визуализация удобна и понятна для восприятия, а также помогает сфокусироваться на прогрессе.

Вид курсов в разделе «Образование»

Мы сохранили визуализацию прогресса по всем курсам, даже если вы открыли конкретный курс и занимаетесь его изучением.

Прогресс о прохождении курса

P. S. Это не все улучшения, которые были добавлены. Следите за новостями!
Дать свои комментарии и задать вопросы можно на наших страницах Facebook и Вконтакте.