Рады представить вам обновленные инструменты платформы WorkTek!
В последнем обновлении мы дополнили систему новыми инструментами, а также постарались сделать максимально удобными существующие функции.
В серии статей мы подробно расскажем о том, как наиболее эффективно использовать функционал, с учетом последних изменений.
«Заметки»: Новый интерфейс и функционал
Помнить о важном и не захламлять
Теперь записанные мысли и идеи легко и просто превратить в задачу или напоминание, а также можно сортировать заметки по категориям.
Некоторые пользователи предпочитают сперва сделать наброски своих идей, а затем реализовывать их.
Мы это учли и теперь каждая записанная мысль может стать задачей или напоминанием в вашем календаре, для этого достаточно нажать на соответсвующий значок «Поставить напоминание» или «Запланировать задачу».
Переводите свои идеи в задачи
Новый интерфейс функции - это понятная организация заметок по категориям, что в свою очередь исключает возникновение беспорядка и упрощает вашу навигацию среди множества мыслей и идей.
Используйте предложенные метки (теги) или создайте свои, к которым затем будете привязывать заметки.
Ставьте к заметкам метки
«Образование»: Новая визуализация
Видеть прогресс и стремиться к большему
Теперь на экране вы будете видеть плиточную визуализацию образовательных курсов, а также прогресс прохождения каждого курса.
Такая визуализация удобна и понятна для восприятия, а также помогает сфокусироваться на прогрессе.
Вид курсов в разделе «Образование»
Мы сохранили визуализацию прогресса по всем курсам, даже если вы открыли конкретный курс и занимаетесь его изучением.
Прогресс о прохождении курса
P. S. Это не все улучшения, которые были добавлены. Следите за новостями!