(Лайфхак) Как систематизировать заметки и воплощать записанные идеи

Сегодня речь пойдет о незаменимом инструменте для организации Ваших мыслей и идей.

Что бы Вы не записывали — список покупок, название заинтересовавших вас книг, мысли или результаты дискуссий с коллегами — все это может быть началом Ваших новых свершений. 

В этой статье расскажем о лайфхаке, котрый позволит избежать путаницы и и быстро наводить порядок при работе с большим количеством заметок.
 
Такое использование простых инструментов, возможно, удивит Вас и побудит к использованию данного функционала по-новому.

Теперь рассмотрим подробнее, как это реализовать в платформе WorkTek. 

Есть Идея

Возникла идея, появилась интересная мысль?  Скорее запишите её в Заметки!

Доступность — главный критерий для цифрового блокнота. С появлением мобильного приложения WorkTek, делать заметки можно просто и быстро. 

Нажмите на «+», выберите «Заметка» и введите текст или же воспользуйтесь голосовым набором в вашем мобильном устройстве. 


Создание заметки в мобильном приложении WorkTek

Теперь Ваши мысли и идеи доступны на всех устройствах. Все внесенные заметки в мобильном приложении синхронизируются с десктопной версией платформы WorkTek и наоборот.

Заметки в десктопной версии платформыЗаметки в мобильном приложении WorkTek

Помнить о важном и не захламлять

Интерфейс Заметок  — это понятная организация записей по категориям (меткам), что, в свою очередь, исключает возникновение беспорядка и упрощает вашу навигацию среди множества мыслей и идей.

Используйте предложенные метки (теги) или создавайте свои, к которым затем будете привязывать новые заметки.

Привязка тега при создании заметки

Простой поиск поможет найти нужную заметку без пролистывания множества внесенных записей.


Поиск заметки по ключевому слову

Действуйте

Превратите записанную вами мысль в задачу или напоминание и это будет ваш первый шаг на пути к реализации задуманного. Отметьте, что заметку необходимо запланировать как задачу и она тут же отобразиться в вашем календаре. 

Планирование заметки в календарь в десктопной версии  Планирование заметки в календарь в мобильном приложении

Лайфхак: Как систематизировать заметки и воплощать записанные идеи

Главный принцип работы с большим количеством заметок — использование меток. Мы предлагаем выстроить систему меток таким образом, чтобы Вы могли быстро найти нужную запись и даже помечать статусы некоторых заметок, требующих выполнения определенных действий. 

Совет 1: Конкретизируйте заметки с помощью меток
Создавая заметку, присвойте ей несколько конкретизирующих меток. Например, для заметки «Цвет стен для помещения»,  к которой вы прикрепили ссылку, на понравившиеся вам цветовые решения, помимо метки «Ремонт» добавьте еще «Идея» и «Ресурс». 


Используйте несколько конкретизирующих тегов

Тогда среди множества заметок, относящихся к теме ремонта, Вы всегда сможете быстро перейти к тем, которые ведут на полезный ресурс в интернете.


 Результат поиска по двум уточняющим категориям

Совет 2: Используйте теги - статусы
Для заметок, требующих выполнения, используйте теги — статусы. Такие, как: «Сделать» и «Сделано» «Идея» и «Реализовано»«Выполнить» и «Выполнено».

Например, для заметки: «Найти студию для записи» были назначены два тега:«Идея» и «Видеокурс». 

Как только вы выполнили данную заметку, поменяйте тег «Идея» на «Реализовано».


Используйте теги - статусы

Тогда заметки, которые необходимо сделать, можно классифицировать по статусам выполнения, отслеживая количество Идей и Реализаций по каждой категории. 


Из категории «Ремонт» необходимо выполнить 2 заметки и уже реализовано - 3 заметки

P. S. Поделитесь своим опытом работы с заметками – оставляйте комментарии или задавайте вопросы. 
Дать свои комментарии и задать вопросы можно на наших страницах Facebook и Вконтакте.